Как сделать временную прописку?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Позвоните и оформите официальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Анапе

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии надежности услуг и защищаем наших клиентов от нечистоплотных хозяев .


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно долго выбирать подходящих владельцев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и очень долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Анапе? Согласно закону для Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В нем так же указываются данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Конечно. Изредка некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Вознаграждение за услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Как можно проверить подлинность такой регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить регистрацию по этому документу по закону нельзя, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.07.2024